Системные
требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
- Windows 95/98 (Windows NT не
поддерживается);
Процессор 200 МГц
или более быстрый (Intel Prntium MMX, Cyrix или AMD);
Память 32 MB;
4-х и более
скоростной CD-ROM/DVD (600 КБ/СЕК);
150 МБ свободного
места на жёстком диске + место для записей
реплеев, SWAP-файла и установки DirectX 7;
3D ускоритель с 4 МБ
видео памяти, совместимый с D3D;
Звуковая карта с
поддержкой DirectSound;
Клавиатура;
Мышь.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
- Процессор 300 МГц и
выше;
- Память 64 МБ;
- 8-ми и более
скоростной CD-ROM/DVD (1200 КБ/СЕК);
- PCI или AGP 3D
ускоритель с 8 МБ видео памяти с
поддержкой Glide или Direct3D.
Back to Top
Описание
Долгий
путь с Царицынского радио-рынка закончен, я
дома и нервно вставляю диск в CD-ROM.
Устанавливаю и запускаю игру. Тут и меня
ждёт первый облом, после всех настроек, жму
RACE и оказываюся в виндах, пробую ещё
несколько раз - неудачно, тачка, то виснет,
то вылетает в Windows. Изменение в настройки
драйверов моей ASUS V6600 - ни дают совершенно
ничего, приходится установить родные
драйвера от nVidia, после чего игрушка пошла
просто замечательно!!!
Игра
началась...
Игра
начинается, как положено для всех NFS с видео,
далее следует заставка, и наконец-то пред
нами предстаёт основное меню. Но прежде нам
придётся создать для себя учётную запись,
что очень удобно, т.к. за одним компом может
играть и несколько человек, подобная
функция присутствовала и в NFSHS, но только
для режима CAREER. Меню было переделано на
корню по сравнению с NFSHS, и теперь я могу
совершенно определённо могу сказать, что
это именно следующая часть игры, а не так
как NFSIIIHP и NFSHS!!!
Меню
Итак,
в меню есть уже стандартыне для всех частей
пункты: Single Player, Multi Player, Credits, Load Game, Load Replay... И
несколько новых: Factory Driver, Evolution, Porshe Chronicle.
Про
стандартные пункты скажу следущее, их
структура осталась прежней, изменилось
только их представление. Насколько оно
стало удобнее судить не мне. Ещё что EA
додумалась вернуть - возможность писать
буквы при вводе номера телефона при игре по
модему, это облегчает жизнь для аналговых
АТС с пульсовым набором номера.
Более
подробно остановлюсь на новых режимах и
разделах.
1. Factory
Driver. Здесь вам предоставляется уникальная
возможность стать тест-водителем Porsche. Во
время работы вы будете иметь возможность
тренировки, тестирования машины,
демонстрации, соперничество с другими
водителями. И только лучший останется у
руля. Чтобы попасть на работу, вам придётся
пройти простенький тест, который сможет
пройти ну просто каждый!!! Далее вас будут
ждать всё более сложные и сложные задачи. У
вас всегда есть возможность посмотреть
своё задание в разделе Briefing, и состав
команды в разделе Team Profile.
2.
Evolution - переделанный режим CAREER. Суть
осталась таже, ездите, зарабатываете деньги,
покупаете новые тачки. Только теперь вы
пройдете весь путь пройденный машинами и
заводом Porshe. И всё действо будет
происходить в течении долгого
исторического промежутка времени, который
вы сможете посмотреть в следующем разделе...
3. Porshe
Chronicle - обычная, но не совсем хронология (линия
времени). На ней вы увидите все модели, когда
либо произведённые за всю историю Porsche,
сможети посмотреть слайды и прочее прочее.
Машины
Теперь
о классах тачек в игре. Их стало на один
класс меньше по сравнению с NFSHS. Теперь это
классы: 1,2,3, но это не всё. Помимо классов
теперь существуют и ЭРЫ машин: CLASSIC ERA, GOLDEN ERA,
MODERN ERA. И в каждой эре есть 3 класса машин,
делайте выводы сколько их всего (машин
всмысле =))). Вид из машины был несколько
изменён и теперь при просмотре назад вы
будете видеть дорогу через сиденья и стекло
вашей машины, а не с бампера, как это было
раньше. И ещё очень важная особенность,
виртуальный водитель теперь стал более
реальным, он научился держать руль в руках,
жать на сигнал, переключать скорости и при
заднем ходе - оборачиваться, что очень
полезно =)))!!!
Трассы
Следущим
пунктом своего обзора хочу рассказать про
трассы, их не так много, как машин, и
подразделяются они на две категории:
обычные отрезки дорог и гоночные треки.
Первые имеют теперь более сложную
структуру, это уже не просто "однопутные"
дороги, как в NFSI, у вас есть возможность
выбирать путь по которому вы хотите поехать,
но имейте ввиду на переулках могут
встречаться препядствия, ввиде заглосших
грузовиков и подобной железно "нечести",
так что ещё вопрос сократите ли вы на этом
путь и время =))).
Физика
движения
Очень
важный момент в любом авто-симуляторе -
физика движения. Такого я ещё никогда не
видел!!! EA сделал своего рода прорыв на мой
взгляд, т.к. машина ведёт себя настолько
реально, что кажется находишся за рулём
настоящей машины. Сравнивать этот момент
игры с предшествующими версиями не имеет
никакого смысла, ведь там нет и части того,
что есть здесь! Физические повреждения
машины ещё больше отражаются на её ходовых
качествах, если вы на всеё скорости на GT1
вмочитесь в уборочный трактор, то
продолжать гонку не имеет никакого смылса,
не верите - проверьте!!!
Выводы
Как
вывод хочу сказать EA не перестаёт удивлять
нас. При покупке NFSHS фраза одного покупателя
до сих пор мне запомнило: "Что же тут ещё
улучшать в NFSIIIHP итак всё супер"!!! Но как
видно есть, что улучшать и EA не собирается
останавливаться на достигнутом, ведь
потерять такое источник прибылей никому бы
не хотелось, поэтому уже осенью нас ждёт
следущая сага о NEED FOR SPEED, а имеено MOTOR CITY,
которая будет больше ориентировна на
многопользовательскую игру.
Back to Top
|