NFS Collection

from Mr.Kol

 

 

 

 

Системные требования:

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • Windows 95/98 (Windows NT не поддерживается);
  • Процессор 200 МГц или более быстрый (Intel Prntium MMX, Cyrix или AMD);
  • Память 32 MB;
  • 4-х и более скоростной CD-ROM/DVD (600 КБ/СЕК);
  • 150 МБ свободного места на жёстком диске + место для записей реплеев, SWAP-файла и установки DirectX 7;
  • 3D ускоритель с 4 МБ видео памяти, совместимый с D3D;
  • Звуковая карта с поддержкой DirectSound;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

  • Процессор 300 МГц и выше;
  • Память 64 МБ;
  • 8-ми и более скоростной CD-ROM/DVD (1200 КБ/СЕК);
  • PCI или AGP 3D ускоритель с 8 МБ видео памяти с поддержкой Glide или Direct3D.

Back to Top

Описание

Долгий путь с Царицынского радио-рынка закончен, я дома и нервно вставляю диск в CD-ROM. Устанавливаю и запускаю игру. Тут и меня ждёт первый облом, после всех настроек, жму RACE и оказываюся в виндах, пробую ещё несколько раз - неудачно, тачка, то виснет, то вылетает в Windows. Изменение в настройки драйверов моей ASUS V6600 - ни дают совершенно ничего, приходится установить родные драйвера от nVidia, после чего игрушка пошла просто замечательно!!!

Игра началась...

Игра начинается, как положено для всех NFS с видео, далее следует заставка, и наконец-то пред нами предстаёт основное меню. Но прежде нам придётся создать для себя учётную запись, что очень удобно, т.к. за одним компом может играть и несколько человек, подобная функция присутствовала и в NFSHS, но только для режима CAREER. Меню было переделано на корню по сравнению с NFSHS, и теперь я могу совершенно определённо могу сказать, что это именно следующая часть игры, а не так как NFSIIIHP и NFSHS!!!

Меню

Итак, в меню есть уже стандартыне для всех частей пункты: Single Player, Multi Player, Credits, Load Game, Load Replay... И несколько новых: Factory Driver, Evolution, Porshe Chronicle.

Про стандартные пункты скажу следущее, их структура осталась прежней, изменилось только их представление. Насколько оно стало удобнее судить не мне. Ещё что EA додумалась вернуть - возможность писать буквы при вводе номера телефона при игре по модему, это облегчает жизнь для аналговых АТС с пульсовым набором номера.

Более подробно остановлюсь на новых режимах и разделах.

1. Factory Driver. Здесь вам предоставляется уникальная возможность стать тест-водителем Porsche. Во время работы вы будете иметь возможность тренировки, тестирования машины, демонстрации, соперничество с другими водителями. И только лучший останется у руля. Чтобы попасть на работу, вам придётся пройти простенький тест, который сможет пройти ну просто каждый!!! Далее вас будут ждать всё более сложные и сложные задачи. У вас всегда есть возможность посмотреть своё задание в разделе Briefing, и состав команды в разделе Team Profile.

2. Evolution - переделанный режим CAREER. Суть осталась таже, ездите, зарабатываете деньги, покупаете новые тачки. Только теперь вы пройдете весь путь пройденный машинами и заводом Porshe. И всё действо будет происходить в течении долгого исторического промежутка времени, который вы сможете посмотреть в следующем разделе...

3. Porshe Chronicle - обычная, но не совсем хронология (линия времени). На ней вы увидите все модели, когда либо произведённые за всю историю Porsche, сможети посмотреть слайды и прочее прочее.

Машины

Теперь о классах тачек в игре. Их стало на один класс меньше по сравнению с NFSHS. Теперь это классы: 1,2,3, но это не всё. Помимо классов теперь существуют и ЭРЫ машин: CLASSIC ERA, GOLDEN ERA, MODERN ERA. И в каждой эре есть 3 класса машин, делайте выводы сколько их всего (машин всмысле =))). Вид из машины был несколько изменён и теперь при просмотре назад вы будете видеть дорогу через сиденья и стекло вашей машины, а не с бампера, как это было раньше. И ещё очень важная особенность, виртуальный водитель теперь стал более реальным, он научился держать руль в руках, жать на сигнал, переключать скорости и при заднем ходе - оборачиваться, что очень полезно =)))!!!

Трассы

Следущим пунктом своего обзора хочу рассказать про трассы, их не так много, как машин, и подразделяются они на две категории: обычные отрезки дорог и гоночные треки. Первые имеют теперь более сложную структуру, это уже не просто "однопутные" дороги, как в NFSI, у вас есть возможность выбирать путь по которому вы хотите поехать, но имейте ввиду на переулках могут встречаться препядствия, ввиде заглосших грузовиков и подобной железно "нечести", так что ещё вопрос сократите ли вы на этом путь и время =))).

Физика движения

Очень важный момент в любом авто-симуляторе - физика движения. Такого я ещё никогда не видел!!! EA сделал своего рода прорыв на мой взгляд, т.к. машина ведёт себя настолько реально, что кажется находишся за рулём настоящей машины. Сравнивать этот момент игры с предшествующими версиями не имеет никакого смысла, ведь там нет и части того, что есть здесь! Физические повреждения машины ещё больше отражаются на её ходовых качествах, если вы на всеё скорости на GT1 вмочитесь в уборочный трактор, то продолжать гонку не имеет никакого смылса, не верите - проверьте!!!

Выводы

Как вывод хочу сказать EA не перестаёт удивлять нас. При покупке NFSHS фраза одного покупателя до сих пор мне запомнило: "Что же тут ещё улучшать в NFSIIIHP итак всё супер"!!! Но как видно есть, что улучшать и EA не собирается останавливаться на достигнутом, ведь потерять такое источник прибылей никому бы не хотелось, поэтому уже осенью нас ждёт следущая сага о NEED FOR SPEED, а имеено MOTOR CITY, которая будет больше ориентировна на многопользовательскую игру.

Back to Top

 
 

 

 

13.03.2003 - Обновился раздел "Pictures

10.03.2003 - Обновился раздел "Pictures

17.02.2003 - Открылся форум.

11.02.2003 - Сайт переименован в koolnfs.narod.ru (старое навание - mrkol-nfs5.narod.ru), обновлены разделы: "Information", "Pictures", "Movie SS".

3.02.2003 - Рождение сайта.

 

 

 

 


При возникновении претензий, касаемо материалов сайта,  пишите на E-mail. Best regards, MrKol. Thank you!

Hosted by uCoz