Как
установить новые машины?
Возьмите WinZip и распакуйте им скачанную
машину. Увидите много файлов, один из них install.txt
или Readme.txt, посмотрите его.. Там написано
какой файл куда кидать, действуйте
согласно тому, что там написано. После этого
в игре появится новая машина.
Back to Top
Что
делать с сейвами?
Это файлы с расширением .sav. Распакуйте
их в Need For Speed - Porsche Unleashed(у меня :-) Porsche -
2000)\SaveData и при старте игры, когда
выбираете игрока увидите нового - это его
сейв. Загружайте.
Back to Top
В
чём различие NFSPU версий 3.0 и 3.2?
Эти обе версии являются не глючными бетами,
а официальными релизами. Версию 3.0 у нас
распрастранила студия Myth. Сделана она для
Швеции и называется не PORSCHE UNLEASHED, а PORSCHE 2000.
Она по идее рабочая, но не известно будет
патчиться. Её особенностями являются видео-ролики
и README.TXT на шведском :-)). Версия 3.2 является полностью нормальной сделанной для США,
именно её и нужно брать.
Back to Top
Где
взять CD-KEY для NFS PU?
Вот несколько:
14077 TUCK MUCH DIRE PEST
14077 TUCK CAST LUCK PAST
14077 TIRE SORT POOR LOIN
14077 TOIL RULE FIRE TEND
14077 TUCK CAST LUCK PAST
Back to Top
Как
делать разворот на 360 градусов?
1. Разогнаться до второй передачи, держать
скорость около 100 кмч, руль прямо.
2. Войдя в конусы, руль вправо, ручник.
3. После разворота примерно на 180 отпустить
ручник и, держа руль вправо, дать газ и
продолжить разворот.
Back to Top
Как
смотреть реплеи?
Внутри зипов сами реплеи, это такие файлы с
расширением rpl. Эти файлы нужно положить
в Need For Speed - Porsche Unleashed\SaveData и потом в игре
из главного меню нажать load replay - ну и там
выбираем и смотрим.
Back to Top
Попытка
притормозить, когда машина не едет прямо -
занос, попытка повернуть при отпущеном газе
(на холостом ходу) - занос...
Больше так не делай. Hадо жать газ - когда
машина уходит в занос.
Объясняю - прежде хорошо покататься бы на
машине, дабы понять как она себя ведет. 911 Turbo
и 944 машины из соседних турниров, но эти две
машины абсолютно различны в поведение на
дороге. Потом надо знать трассу по которой
гоняешь, так как штурмана нет и о поворотах
тебе сообщать некому, а придорожные знаки
типа ограничения скорости до 40 км/ч тебе
вряд ли помогут. Ты приблизительно знаешь
где самые крутые повороты, теперь можно
смело идти и показыть неразумным компам кто
главный на трассе. Перед поворотами
сбрасываешь скорость (просто отпуская газ и
без всяких тормозов - забудь о них напрочь),
а после поворота тебе по- любому надо жать
на газ - соперники не дремлят, да и машину
что идет в занос можно вывести из него
только газом. Скажем, Monte Carlo Cir.1 - там есть
такой нехилый поворот, вписаться в который
сложно (не чиркнув машиной по стене), надо
либо сбрасывать скорость, либо... увести в
занос машину заранее и на этом заносе она
судно впишеться в поворот на макс. скорости,
после выправить газом. на Каррере это
рулило только так.
Back to Top
А
вот компов никогда не заносит, верно?
Эээ, батенька, да Вы не видели этих компов...
Мало играли. Меня больше всего прикалывает
как заносит компов на трассе Hормандия, если
в обратном направлении. Там можно срезать
через деревню, и умные компы эту
возможность не упускают, но и скорость не
сбавляют... Я там сбрасываю тормозом, иначе
после трамплина машину тут же ведет в
сторону, без возможности выправить. Вот
компы в 80% случаев и накалываются... после
трамплина это больше напоминает не гонки, а
единоборства в пьяном стиле, так комп
начинает колбасить от дома к дому, просто
заглядение. ;) Ошибаються компы. А там где не
ошибаються... все в наших руках, подтолкни
компа ласково в бочок на повороте... он будет
тебе благодарен. ;)
Back to Top
Есть
подозрение что все мои страдания из-за игры
на клавиатуре, может быть с джойстиком/рулем
намного легче ?
Я играю на клавиатуре, но говорят на руле
проще. Джойстик - это фигня. Играй на
клавиатуре и с ручной коробкой передач.
Распредели клавиши что бы скорости
переключать мгновенно можно было. Не играй
с видом "сзади, с верху" - вести вообще
не возможно: не чувствуется как машина себя
ведет, когда ее заносит трудно выправить и
не так ясно ощущаются придорожные борта.
"Из кабины" - трассу не видно. Лучше, на
мой взгляд - "вид с бампера".
Обобщяю:
1. Не пользуйся ручным тормозом, но води с
ручной коробкой. При ручной коробке,
скорости переключай не по показаниям
тахометра, а по звуку мотора, иначе за
трассой можно не уследить и въехать не туда,
куда хотелось бы.
2. Выучи трассу на которой гоняешь.
3. Пользуйся тормозом (не ручным) только при
сложных поворотах типа "U" или "Г",
но не поворачивай когда тормозишь - занесет.
Hа холостом тоже заносит... меньше, но будь
готов к тому, что занесет. Газу, газу! ;)
4. Hе стремись выжать максимум скорости, а
стремись вписаться в каждый поворот.
5. Погоняй в Factory Driver - способствует
улучшению навыков влждения. Там преградой к
победе являются не 7 компов, из которых
только 1-2 как то водят и ездят на маине
твоего класса, а, скажем, 38 секунд и если
будет 38:01 то незачет...
6. Возможно что тебе так трудно справиться с
управлением из-за того что комп не очень
отвечает требованиям NFS:PU? Это хоть и не Unreal
TN, но чем FPS больше, тем проще играть.
Back to Top
У
меня проблемы с перегоном Бокстера и
слаломом...
Бокстер.
1. Использовать шорткаты - первый, второй и
четвертый. Третий (который под 90 градусов)
идет в тупик.
2. Не забывать сбрасывать скорость/тормозить
перед крутыми поворотами.
3. Копов можно обманывать, тормозя
практически до полной остановки - коп
развернется, и путь свободен.
Слалом.
Тут совет только один: тише едешь - дальше
будешь. :))) Если слишком гнать, машину будет
здорово выносить наружу и разворачивать
при попытке резко довернуть.
Back to Top
У
Ральфа аппарат мощнее моего - отрывается
прямо на старте... Что делать?
Заметь, у него - Carrera RS 2.7 Coupe, где двигатель
СЗАДИ! Делаем так: в первый же крутой правый
поворот входим нашему парню в двигатель
носом - лобовой удар на 150-170км/ч. И оппа -
скорость у него практически никакая.
Бортони его еще раз при входе в тунель об
стену и парень отстанет совсем.
Back to Top
|